Комплексная шумоизоляция Exeed LX 2023 по варианту Aerocellpro
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость комплексной обработки Exeed LX 2023 по другим технологиям:
-
Aerocell
103 800 ₽
Выявленные проблемы
- Шум от колёс и дороги
- Плохой звук аудиосистемы
- Недостаточный комфорт
- Повышенный шум на высоких скоростях
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция багажника
- Внешняя обработка арок
- Антискрипная обработка
Используемые материалы
- StP Aerocell QP Genio
- StP Aerocell QP Intrigo
- StP F200
- StP Biplast Premium 15А Armor
- StP Acoustic Block
- StP Bromo
- StP NoiseBlock 2
- Мастика StP NoiseLiquidator
Фотоотчет о проделанной работе
Exeed LX 2023 — интересна модель. И экстерьер спортивный, и внутри достаточно просторно. Багажник небольшой, но это уже дело предпочтений. Одна из «болячек» — сильный гул снизу, при движении. Мешает, отвлекает, раздражает. Кроме того, хозяин автомобиля посетовал на «серое звучание» штатной аудиосистемы. Всё устранили с помощью технологии STP Aerocell Pro. Инновационные материалы QP Genio и QP Intrigo легко справляются с заводскими недочетами. Музыка заиграла новыми красками, комфорт стал соответствовать внешнему виду. Если вы счастливый обладатель китайского автомобиля, приезжайте к нам, в STP-INSTALL, мы сделаем его еще лучше!
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши снижает аэродинамический шум на скоростях свыше 100 км/ч. А также ликвидирует эффект барабана от стука капель во время дождя. Мы сняли обшивку, проверили состояние металла, ЛКМ и штатной ШВИ. Очистили, обезжирили и высушили поверхность. Это необходимо для качественной адгезии материалов.
Первым слоем установили инновационный материал StP Aerocell QP Genio. Он лёгкий, всего 1 кг/кв.м, и многофункциональный: и вибрацию гасит, и шум поглощает, и теплоизоляцию улучшает. Шумоизоляция наносится только на ровную поверхность. Рёбра жесткости обрабатывать не нужно, должна сохранятся возможность естественной вентиляции полостей внутри данных элементов. Температурный диапазон использования «российский»: от -20 °С до +70 °С.
Второй — шумопоглотитель StP Biplast Premium 15А Armor. Волнообразная поверхность материала увеличивает площадь его взаимодействия со звуковыми волнами, они проникают в поры и теряют там свою энергию (мощность). StP Biplast Premium 15А Armor — уникальный продукт, у него есть армированная подложка. Она не дает материалу растягиваться и помогает соблюдать технологию. Рекомендуем StP Biplast Premium 15А Armor и для новичков, и для профессионалов.
Шумоизоляция пола
Приступаем к шумоизоляции пола салона. Демонтировали сидения, сняли обшивку, проверили поверхность на наличие очагов коррозии. Очистили, обезжирили, просушили. В данном случае зону под центральным тоннелем не обрабатывали по просьбе заказчика. На пороги прикатали специальную упрочняющую вибродемпфирующий фольгу F200.
Пол — очень вибронагруженная, потому в качестве первого слоя использовали StP Aerocell QP Intrigo 6 мм. Материал состоит из специальных гранул EPP, смешанных с мастичной основой, и фольги 100 мкм. Коэффициент эффективности — 58.7 %. Полностью влагостойкий. Обрабатываются только зоны между ребрами жесткости. Проводка должна быть поверх шумоизоляции, чтобы к ней был постоянный доступ. Материал устанавливается стык-в-стык.
Второй слой — мощная звукоизолирующая мембрана StP NoiseBlock 2. За счет веса и плотности она изолирует салон от остаточных звуковых волн, пробившихся сквозь первый слой. Материал монтируется внахлест.
Под сиденьями второго ряда также проверили и подготовили поверхность к нанесению дополнительной шумоизоляции.
Прикатали на края зоны упрочняющий материал F200. Первым слоем смонтировали StP Aerocell QP Intrigo. Он гасит и вибрацию, и нежелательный шум. Крышки топливных фильтров обрабатываются отдельно, чтобы к ним был свободный доступ во время ТО.
Шумоизоляция багажника
Сняли обшивку багажника, и сразу стало понятно, что на данной зоне производитель сэкономил. Заплатки штатной вибры априори не могут справиться с нагрузками, которые существуют в багажном отделении. Автомобиль новый, поэтому проблем к коррозией нет, но в дальнейшем они могут появиться в нише, в которую скапливается вода.
Исправляем ситуацию! На арки монтируем укрепляющую вибродемпфирующую фольгу F200. Предварительно подготовив поверхность, очистив её от грязи и жира.
Основной рабочий слой ШВИ — StP Aerocell QP Intrigo. Обрабатываем эти универсальным материалом пол, нишу под запасное колесо. Максимально покрывая поверхность для большей эффективности. Теперь нестрашны ни шум, ни влага.
В крыльях находятся большие пустоты. Без обработки гул в них, многократно отражаясь, только увеличивает мощность. После нанесения StP Aerocell QP Intrigo значительно снижаются вибрации и шум. Для борьбы с остаточным шумом наиболее эффективное решение — StP Acoustic Block, материал из вязко-эластичного пенополиуретана. Он легко сжимается при установке, и быстро расправляется внутри, максимально заполняя пустое пространство.
Так выглядит багажник после монтажа второго слоя. Листы сэндвича StP Bromo устанавливаются стык-в-стык. Места соединения листов друг с другом закрываются специальным скотчем с принтом Bromo. Это повышает надежность конструкции и эстетически выглядит совершеннее.
Крышка багажника — то же источник шума и дребезга. Для ее обработки нужно использовать легкие материалы, чтобы не нарушить работу подъемников. Точечно прикатываем StP Aerocell QP Genio, чтобы снизить вибрации и дребезг.
Шумоизоляция дверей
Сняли обшивку. Лучше использовать специальные пластиковые съемники, чтобы не повредить пластик. Удалили пароизоляция. Проверили состояние поверхности, обезжирили и очистили её. Нижняя часть двери обработана свежим антикором, поэтому оставили её неприкосновенной.
Раскроили, смонтировали и тщательно прикатали листы StP Aerocell QP Intrigo, отступив от ребер жёсткости на 2 см. Влага должна свободно добираться до дренажных отверстий внизу двери. Проверили сами дренажные отверстия.
Технологические отверстия закрыли StP Aerocell QP Genio. Он снижает вибрации металла и формирует условия для более качественного звучания системы. А также защищает шумопоглотитель на дверной карте от влаги.
Шумоизоляция арок
Внешняя обработка арок мастикой STP — это защита их от коррозии, механических повреждений и химического воздействия реагентов. Процесс происходит в несколько этапов: 1. демонтаж колеса и снятие локера 2. очистка поверхности от грязи, жира, масла, антикора (!) 3. защита важных элементов от попадания на них мастики (!) 4. смешивание и нанесение двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики StP NoiseLiquidator 5. обработка локеров 6. сборка
Перед использование мастики её нужно подготовить. Хорошенько перемешиваем компонент А. Как только он становится теплым (процесс пошел), вливаем в него компонент Б и тщательно перемешиваем смесь в течении нескольких минут. Наносим мастику на поверхность арок «малярным» способом, кисточкой, снизу вверх. Стараемся выдерживать одинаковую толщину слоя. Мастика затвердевает быстро, а адгезия очень сильная. Поэтому работать нужно быстро, но аккуратно. Через 24 часа автомобиль можно уже использовать.
В данной модели локеры двух видов — пластиковые и войлочные. На пластиковые монтируем вибродемпфер StP Aerocell QP Genio. Войлочные сначала обрабатываем специальной мастикой. Для этого смочили поверхность локера с помощью пульверизатора, нанесли кисточкой «Мастику для войлочных локеров NoiseLiquidator». Она слегка вспенилась. Подождали образования упругой пленки и установили мембрану NoiseBlock 2.