VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+79277031632
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Exeed LX 2023

Выявленные проблемы
  • Шум от колёс и дороги
  • Плохой звук аудиосистемы
  • Недостаточный комфорт
  • Повышенный шум на высоких скоростях
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция крыши
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция багажника
  • Внешняя обработка арок
  • Антискрипная обработка
Используемые материалы
  • StP Aerocell QP Genio
  • StP Aerocell QP Intrigo
  • StP F200
  • StP Biplast Premium 15А Armor
  • StP Acoustic Block
  • StP Bromo
  • StP NoiseBlock 2
  • Мастика StP NoiseLiquidator

Фотоотчет о проделанной работе

Exeed LX 2023 — интересна модель. И экстерьер спортивный, и внутри достаточно просторно. Багажник небольшой, но это уже дело предпочтений. Одна из «болячек» — сильный гул снизу, при движении. Мешает, отвлекает, раздражает. Кроме того, хозяин автомобиля посетовал на «серое звучание» штатной аудиосистемы. Всё устранили с помощью технологии STP Aerocell Pro. Инновационные материалы QP Genio и QP Intrigo легко справляются с заводскими недочетами. Музыка заиграла новыми красками, комфорт стал соответствовать внешнему виду. Если вы счастливый обладатель китайского автомобиля, приезжайте к нам, в STP-INSTALL, мы сделаем его еще лучше!

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши снижает аэродинамический шум на скоростях свыше 100 км/ч. А также ликвидирует эффект барабана от стука капель во время дождя. Мы сняли обшивку, проверили состояние металла, ЛКМ и штатной ШВИ. Очистили, обезжирили и высушили поверхность. Это необходимо для качественной адгезии материалов.

Первым слоем установили инновационный материал StP Aerocell QP Genio. Он лёгкий, всего 1 кг/кв.м, и многофункциональный: и вибрацию гасит, и шум поглощает, и теплоизоляцию улучшает. Шумоизоляция наносится только на ровную поверхность. Рёбра жесткости обрабатывать не нужно, должна сохранятся возможность естественной вентиляции полостей внутри данных элементов. Температурный диапазон использования «российский»: от -20 °С до +70 °С.

Второй — шумопоглотитель StP Biplast Premium 15А Armor. Волнообразная поверхность материала увеличивает площадь его взаимодействия со звуковыми волнами, они проникают в поры и теряют там свою энергию (мощность). StP Biplast Premium 15А Armor — уникальный продукт, у него есть армированная подложка. Она не дает материалу растягиваться и помогает соблюдать технологию. Рекомендуем StP Biplast Premium 15А Armor и для новичков, и для профессионалов.

Шумоизоляция пола

Приступаем к шумоизоляции пола салона. Демонтировали сидения, сняли обшивку, проверили поверхность на наличие очагов коррозии. Очистили, обезжирили, просушили. В данном случае зону под центральным тоннелем не обрабатывали по просьбе заказчика. На пороги прикатали специальную упрочняющую вибродемпфирующий фольгу F200.

Пол — очень вибронагруженная, потому в качестве первого слоя использовали StP Aerocell QP Intrigo 6 мм. Материал состоит из специальных гранул EPP, смешанных с мастичной основой, и фольги 100 мкм. Коэффициент эффективности — 58.7 %. Полностью влагостойкий. Обрабатываются только зоны между ребрами жесткости. Проводка должна быть поверх шумоизоляции, чтобы к ней был постоянный доступ. Материал устанавливается стык-в-стык.

Второй слой — мощная звукоизолирующая мембрана StP NoiseBlock 2. За счет веса и плотности она изолирует салон от остаточных звуковых волн, пробившихся сквозь первый слой. Материал монтируется внахлест.

Под сиденьями второго ряда также проверили и подготовили поверхность к нанесению дополнительной шумоизоляции.

Прикатали на края зоны упрочняющий материал F200. Первым слоем смонтировали StP Aerocell QP Intrigo. Он гасит и вибрацию, и нежелательный шум. Крышки топливных фильтров обрабатываются отдельно, чтобы к ним был свободный доступ во время ТО.

Второй слой — сэндвич StP Bromo. Состоит из шумопоглощающего слоя на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана, покрытого звукоизолирующим мастичным слоем. Цель повысить комфорт пассажиров выполнена. Переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника

Сняли обшивку багажника, и сразу стало понятно, что на данной зоне производитель сэкономил. Заплатки штатной вибры априори не могут справиться с нагрузками, которые существуют в багажном отделении. Автомобиль новый, поэтому проблем к коррозией нет, но в дальнейшем они могут появиться в нише, в которую скапливается вода.

Арки (самая вибронагруженая зона в автомобиле!) и крылья «голые».

Исправляем ситуацию! На арки монтируем укрепляющую вибродемпфирующую фольгу F200. Предварительно подготовив поверхность, очистив её от грязи и жира.

Основной рабочий слой ШВИ — StP Aerocell QP Intrigo. Обрабатываем эти универсальным материалом пол, нишу под запасное колесо. Максимально покрывая поверхность для большей эффективности. Теперь нестрашны ни шум, ни влага.

Установили StP Aerocell QP Intrigo на арки и крылья.

В крыльях находятся большие пустоты. Без обработки гул в них, многократно отражаясь, только увеличивает мощность. После нанесения StP Aerocell QP Intrigo значительно снижаются вибрации и шум. Для борьбы с остаточным шумом наиболее эффективное решение — StP Acoustic Block, материал из вязко-эластичного пенополиуретана. Он легко сжимается при установке, и быстро расправляется внутри, максимально заполняя пустое пространство.

Так выглядит багажник после монтажа второго слоя. Листы сэндвича StP Bromo устанавливаются стык-в-стык. Места соединения листов друг с другом закрываются специальным скотчем с принтом Bromo. Это повышает надежность конструкции и эстетически выглядит совершеннее.

Крышка багажника — то же источник шума и дребезга. Для ее обработки нужно использовать легкие материалы, чтобы не нарушить работу подъемников. Точечно прикатываем StP Aerocell QP Genio, чтобы снизить вибрации и дребезг.

На обшивку устанавливаем StP Biplast Premium 15А Armor, полностью покрывая её поверхность. Вес крышки багажника практически не изменился — всего +1,5 кг.

Шумоизоляция дверей

Сняли обшивку. Лучше использовать специальные пластиковые съемники, чтобы не повредить пластик. Удалили пароизоляция. Проверили состояние поверхности, обезжирили и очистили её. Нижняя часть двери обработана свежим антикором, поэтому оставили её неприкосновенной.

Раскроили, смонтировали и тщательно прикатали листы StP Aerocell QP Intrigo, отступив от ребер жёсткости на 2 см. Влага должна свободно добираться до дренажных отверстий внизу двери. Проверили сами дренажные отверстия.

Технологические отверстия закрыли StP Aerocell QP Genio. Он снижает вибрации металла и формирует условия для более качественного звучания системы. А также защищает шумопоглотитель на дверной карте от влаги.

Установили на дверную карту StP Biplast Premium 15А Armor. Он поглощает "шум улицы", повышает акустический комфорт внутри салона, улучшает звучание акустики. Установили обшивку на место. Совет: если вдруг у вас сломалась клипса, не пугайтесь, это штатная ситуация. Клипсы можно просто купить.

Шумоизоляция арок

Внешняя обработка арок мастикой STP — это защита их от коррозии, механических повреждений и химического воздействия реагентов. Процесс происходит в несколько этапов: 1. демонтаж колеса и снятие локера 2. очистка поверхности от грязи, жира, масла, антикора (!) 3. защита важных элементов от попадания на них мастики (!) 4. смешивание и нанесение двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики StP NoiseLiquidator 5. обработка локеров 6. сборка

Перед использование мастики её нужно подготовить. Хорошенько перемешиваем компонент А. Как только он становится теплым (процесс пошел), вливаем в него компонент Б и тщательно перемешиваем смесь в течении нескольких минут. Наносим мастику на поверхность арок «малярным» способом, кисточкой, снизу вверх. Стараемся выдерживать одинаковую толщину слоя. Мастика затвердевает быстро, а адгезия очень сильная. Поэтому работать нужно быстро, но аккуратно. Через 24 часа автомобиль можно уже использовать.

В данной модели локеры двух видов — пластиковые и войлочные. На пластиковые монтируем вибродемпфер StP Aerocell QP Genio. Войлочные сначала обрабатываем специальной мастикой. Для этого смочили поверхность локера с помощью пульверизатора, нанесли кисточкой «Мастику для войлочных локеров NoiseLiquidator». Она слегка вспенилась. Подождали образования упругой пленки и установили мембрану NoiseBlock 2.

Установочные центры в Самаре

Арт-Гараж

  • г. Самара, ул. Силовая д.11
  • +79277031632
  • Жук Илья Борисович
  • пн-пт 9:00-19.00, сб 10:00-16:00, вс выходной
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку