VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+79277031632
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Hongqi HS5 2023

Выявленные проблемы
  • Хорошо различимый уличный шум
  • Шум от дороги
  • Неяркое звучание акустики
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола салона
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция багажника
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Aerocell QP Genio
  • StP Aerocell QP Intrigo
  • StP F200
  • StP NoiseBlock 2
  • StP Bromo
  • StP Biplast Premium 15А Armor
  • StP Acoustic Block
  • Мастика StP NoiseLiquidator
  • Мастика для войлочных локеров StP NoiseLiquidator

Фотоотчет о проделанной работе

Кроссовер Hongqi HS5 2023 — стильный «китаец». Владелец отметил, что, в целом, модель достойная, но и недостатки есть. То печка капризничает, то пластик поскрипывает, то при наборе скорости возникает дополнительный шум. Поэтому было решено использовать технологию Aerocell Pro. Данный комплекс помогает и шум снизить, и тепло в салоне сберечь. Антискрипная обработка дверей также входит в комплекс. Крышу и капот решили оставить на следующий раз. А вот на внешнюю обработку арок уговаривать не пришлось, преимущества очевидны — тишина и антикор, комфорт и продление срока службы авто.

Шумоизоляция пола

Мы начали с того, что разобрали салон, сняли сиденья и ковровые покрытия, очистили пол и тщательно обезжирили поверхность. Проверили состояние заводского вибродемпфера. На пороги и под сиденьями второго ряда частично прикатали упрочняющий материал F200.

Когда подготовка была завершена, мы приступили к монтажу первого слоя. Для этого использовали универсальный материал Aerocell QP Intrigo, который разместили на передней части пола, центральном тоннеле и под сиденьями второго ряда. Материал предварительно выдержали 24 часа при температуре +18 °C. После раскладки, прикатали его специальным валиком, чтобы тиснение полностью разгладилось и материал плотно прилегал к поверхности.

Затем мы нанесли второй слой. На передний пол была установлена мощная звукоизолирующая мембрана NoiseBlock 2, а на центральный тоннель и пол под сиденьями второго ряда — сэндвич Bromo. После этого установили шумопоглощающие блоки в пустоты стоек. Мы тщательно подогнали материалы, чтобы они не мешали сборке салона, и прикатали их валиком, обеспечив плотное прилегание к первому слою.

Шумоизоляция багажника

Подготовили поверхность багажника, очистив её от грязи и обезжирив металл, чтобы улучшить адгезию материалов. Проверили наличие очагов коррозии (не обнаружили). На наиболее вибронагруженные зоны (передняя часть арок, пол возле арок) прикатали специальную фольгу F200.

Затем нанесли слой Aerocell QP Intrigo на пол багажника, арки, крылья. Многофункциональный материал состоит гранул EPP, соединенных со специальной мастикой, толщина — 6 мм. Он хорошо гасит вибрации, поглощает шум, является отличным теплоизолятором. 

В качестве второго слоя использовали сэндвич StP Bromo с повышенными звукопоглощающими свойствами. Он состоит из двух слоев: вязкоэластичного вспененного полиуретана (5 мм) с открытоячеистой структурой и звукоизолирующей мембраны (2 мм). В крылья установили StP Acoustic Block.

Демонтировали обшивку крышки багажника, между ребер жесткости прикатали Aerocell QP Genio. В данном случае необязательно закрывать всю поверхность — рельеф сложный, доступ к местам обработки ограничен. Главное, снизить основные вибрации металла.

На обшивку дверцы багажника установили шумопоглощающий материал с армированной подложкой StP Biplast Premium 15А Armor. Благодаря разветвленной открытоячестой структуре, он поглощает шум, поступающий извне. 

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляцию дверей мы начали с демонтажа дверных карт. Удалили штатную парогидроизоляцию, она нам больше не потребуется. Подготовили поверхность к обработке: очистили и обезжирили. Примечание: если поверхность обработана антикором, необходимо или удалить его, или оставить данную зону без ШВИ. Антикор отрицательно влияет на адгезию материалов. Штатные листы виброизоляции в хорошем состоянии, держатся надежно, тонкие, поэтому не стали их демонтировать.

На внешнюю поверхность смонтировали и прикатали StP Aerocell QP Intrigo 6 мм. Он выполняет несколько функций: гасит вибрацию металла, поглощает уличный шум, теплоизолирует салон, улучшает звучание автоакустики. Внимание: материал не следует монтировать на элементы жесткость, нужно отступить от них на 1-2 см. Нижняя часть внутри двери также не обрабатывается, чтобы обеспечить свободное самоудаление влаги через дренажные отверстия.

Технологические отверстия на внутренней поверхности двери закрыли StP Aerocell QP Genio 4 мм. Материал выполняет роль гидропароизолятора, гасит вибрации металла, способствует формированию качественного звука аудиосистемы, является дополнительным теплоизолятором. Совет: движущиеся часть (тросики и пр.) и проводка не закатываются виброизоляцией. ШВИ не должна мешать механизмам, а доступ к проводке должен быть открытым.

На дверную карту нанесли высокоэффективный шумопоглотитель StP Biplast Premium 15А Armor с рельефной поверхность. Звуковые волны проникают в его ячейки и акустические коридоры и теряют там свою энергию. В салоне становится значительно тише. Шумопоглотитель должен закрывать поверхность пластика максимально возможно, но не мешать механизмам и сборке. По контуру дверной карты и на клипсы нанесли антискрипную ленту, чтобы избавиться от дребезга и скрипа деталей.

Шумоизоляция арок

Одним из главных источников шума являются колесные арки, которые резонируют при движении. По ним стучать гравий, песок, вода. Чтобы устранить этот шум, мы нанесли вибродемпфирующую мастику NoiseLIQUIDator на внутреннюю часть арок. Этот материал увеличивает жесткость металла и предотвращает его резонанс, а также защищает от механических повреждений и коррозии. Перед нанесением — промыли, очистили, обезжирили и просушили поверхность арок. Защитили ЛКМ и элементы, которые не требуют обработки, скотчем и пленкой. Это очень важно! Мастика очень надежно держится на поверхности, удалить ее будет сложно. Смешали компоненты мастики, нанесли ее кистью, дали ей высохнуть, и автомобиль готов к использованию!

У данной модели войлочные локеры. Ещё совсем недавно не было способов для их обработки. Теперь есть «Мастика для войлочных локеров STP Noiseliquidator». Увлажнили поверхность локеров. После нанесения кисточкой мастики она вступает в химреакцию и немного вспенивается. Это значит всё хорошо, процесс пошел. После образования упругой пленки смонтировали звукоизолирующую мембрану NoiseBlock 2.

Установочные центры в Самаре

Арт-Гараж

  • г. Самара, ул. Силовая д.11
  • +79277031632
  • Жук Илья Борисович
  • пн-пт 9:00-19.00, сб 10:00-16:00, вс выходной
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку