Комплексная шумоизоляция Jetour X90 Plus по варианту Aerocellpro
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость комплексной обработки Jetour X90 Plus по другим технологиям:
-
Aerocell
77 800 ₽
Выявленные проблемы
- Шум от дороги и колес
- Шум улицы и встречного потока
- Постоянный низкрчастотный гул
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция пола
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция капота
Используемые материалы
- StP F200
- StP Aerocell QP Genio
- StP Aerocell QP Intrigo
- StP NoiseBlock 2
- StP Bromo
- StP Biplast Premium 15А Armor
- Лента антискрип StP Маделин-Н
Фотоотчет о проделанной работе
Jetour X90 Plus — типичный кроссовер. Для движения по бездорожью требуется опыт экстремального вождения, а вот для города и шоссе у автомобиля вполне приличная динамика. Просторный салон и вместительный багажник предполагают комфорт, но постоянный шум держит в напряжении. Жесткая подвеска передает в салон вибрации даже от небольших неровностей. Шумоизоляцию пола и арок рекомендуется выполнить в первую очередь после покупки Jetour X90 Plus. По словам владельца, уровень шума в салоне практически не меняется с увеличением скорости. Поэтому решили пока не выполнять шумоизоляцию крыши.
Шумоизоляция пола
Заплатки заводской виброизоляции на полу в хорошем состоянии. Удалили частично, только проблемные места. Поверхность очистили и обезжирили. На пороги и боковинки под пассажирскими сиденьями второго ряда установили и прикатали упрочняющий материал F200.
Смонтировали и прикатали многофункциональный материал StP Aerocell QP Intrigo на пол, центральный тоннель и под торпедо. Он снижает шум от днища, гасит вибрацию металла, является хорошим теплоизолятором, то есть зимой холод не сможет проникнуть снизу. Как и обычные вибродемпферы, StP Aerocell QP Intrigo выполняет роль дополнительного и надёжного антикора. Примечание: рёбра жёсткости не обрабатываются, на них невозможно нанести шумоизоляцию без нарушения технологии.
Звукоизолирующая мембрана StP NoiseBlock 2 усиливает эффект основного слоя. За счет своей массы она препятствует проникновению звуковых волн в салон. Волны отражаются от мембраны и вновь гасятся структурой первого слоя.
Под сиденьями второго ряда ситуация аналогичная ситуация, только похуже. Всего три латки заводского вибродемпфера, которые в принципе не могут справиться со структурным шумом. Производители «продают» автомобили водителям. Пассажиры не участвуют в тест-драйвах, не влияют на план продаж. Поэтому на них логично экономят.
По бокам прикатали упрочняющую фольгу StP F200. Далее максимально обработали зону композитным материалом StP Aerocell QP Intrigo. Внимание: ШВИ на крышку фильтра смонтировали отдельно, провода «оставили снаружи».
Вторым слоем установили сэндвич StP Bromo. Он повышает шумопоглощающий эффект данного решения. Рекомендация: при самостоятельной установке шумоизоляции обращайте внимание на места креплений, чтобы при сборке не возникло сюрпризов.
Шумоизоляция багажника
В багажник на заводах вибродемпферы обычно размещают под запасных колесом и на арках. Это наиболее вибронагруженные зоны. В данном случае даже на арках сэкономили.
Так делать нельзя. Единственный плюс такого решения — простота установки дополнительной шумоизоляции, установщикам проще подготовить поверхность к обработке. Вывод: приобрели новый Jetour X90 Plus, обязательно закажите шумоизоляцию багажника.
Очистили, обезжирили, протерли поверхность. На переднюю часть арок смонтировали специальную фольгу F200. Раскроили и прикатали универсальный вибродемпфер StP Aerocell QP Intrigo на задние арки и крылья.
Вторым слоем на арки смонтировали шумопоглощающий сэндвич StP Bromo. Данный материал достаточно эластичный для использования на поверхностях со сложным рельефом. Совет: при установке сэндвича StP Bromo на поверхности с резкими перепадами высот можно надрезать мастичный слой. Для обработки места стыковки листов сэндвича рекомендуем использовать скотч с принтом StP Bromo.
Поверхность пола багажника ровная. Сэндвич StP Bromo выложили практически цельными листами, крой несложный, прикатали валиком для лучшего сцепления с первым слоем. Рёбра жесткости не обрабатывали.
Разместили легкий вибродемпфер StP Aerocell QP Genio, частично закрыв поверхность. Листы погасят основную часть вибрации и устранят характерный дребезг металла. Рекомендация: при обработке крышки багажника используйте легкие материалы, чтобы не перегрузить подъемники.
На обшивку крышки багажника смонтировали эффективный шумопоглотитель StP Biplast Premium 15A Armor. Его преимущества: 1. волнообразная поверхность увеличивает площадь взаимодействия со звуковыми волнами; 2. сложная открытоячеистая структура поглощает энергию, проникающих в материал, волн; 3. армированная подложка помогает соблюсти технологию установки.
Шумоизоляция дверей
Сняли дверную карту, гидроизоляцию и динамик. Два кусочка заводской виброизоляции для такой большой поверхности — это очень мало. Очистили и обезжирили поверхность. Внимание: если в дверь обработана антикором, перед нанесением шумоизоляции его необходимо удалить. Нанесение материалов на антикор запрещено.
Раскроили, установили и прикатали универсальный материал StP Aerocell QP Intrigo на «шубу» внутри двери. Внимание: при шумоизоляции дверей автомобиля необходимо использовать только влагостойкие материал. А также необходимо соблюдать технологические отступы материала: до элементов жёсткости — 1…2 см, до низа двери — 3…4 см. Это необходимо для профилактики коррозии, чтобы влага не скапливалась внутри двери надолго, могла быстро стечь через дренажные отверстия.
Внутреннюю поверхность двери обработали StP Aerocell QP Genio. Он выполняет функции гидроизоляции и вибродемпфера. Совместно с установленным ранее StP Aerocell QP Intrigo, они изолируют салон от шума извне и повышают его теплоизоляцию. Благодаря StP Aerocell QP Genio и StP Aerocell QP Intrigo в двери создаются условия для качественной работы динамика.
На дверную карту смонтировали шумопоглотитель с волнообразной поверхностью и армированной подложкой — StP Biplast Premium 15A Armor. Он «впитывает» нежелательный шум. Звуковые волны, проникая в ячеистую структуру материала, теряют часть совей энергии. По периметру дверной карты проклеили антискрипную ленту StP Маделин-Н.
Шумоизоляция капота
На капоте установлен заводской теплоизоляционный щит. Демонтировали его. Больше ничего нет, один голый, постоянно вибрирующий металл.