VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+79277031632
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Jetour X90 Plus

Выявленные проблемы
  • Шум от дороги и колес
  • Шум улицы и встречного потока
  • Постоянный низкрчастотный гул
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция багажника
  • Шумоизоляция капота
Используемые материалы
  • StP F200
  • StP Aerocell QP Genio
  • StP Aerocell QP Intrigo
  • StP NoiseBlock 2
  • StP Bromo
  • StP Biplast Premium 15А Armor
  • Лента антискрип StP Маделин-Н

Фотоотчет о проделанной работе

Jetour X90 Plus — типичный кроссовер. Для движения по бездорожью требуется опыт экстремального вождения, а вот для города и шоссе у автомобиля вполне приличная динамика. Просторный салон и вместительный багажник предполагают комфорт, но постоянный шум держит в напряжении. Жесткая подвеска передает в салон вибрации даже от небольших неровностей. Шумоизоляцию пола и арок рекомендуется выполнить в первую очередь после покупки Jetour X90 Plus. По словам владельца, уровень шума в салоне практически не меняется с увеличением скорости. Поэтому решили пока не выполнять шумоизоляцию крыши.

Шумоизоляция пола

Заплатки заводской виброизоляции на полу в хорошем состоянии. Удалили частично, только проблемные места. Поверхность очистили и обезжирили. На пороги и боковинки под пассажирскими сиденьями второго ряда установили и прикатали упрочняющий материал F200.

Смонтировали и прикатали многофункциональный материал StP Aerocell QP Intrigo на пол, центральный тоннель и под торпедо. Он снижает шум от днища, гасит вибрацию металла, является хорошим теплоизолятором, то есть зимой холод не сможет проникнуть снизу. Как и обычные вибродемпферы, StP Aerocell QP Intrigo выполняет роль дополнительного и надёжного антикора. Примечание: рёбра жёсткости не обрабатываются, на них невозможно нанести шумоизоляцию без нарушения технологии.

Звукоизолирующая мембрана StP NoiseBlock 2 усиливает эффект основного слоя. За счет своей массы она препятствует проникновению звуковых волн в салон. Волны отражаются от мембраны и вновь гасятся структурой первого слоя.

Под сиденьями второго ряда ситуация аналогичная ситуация, только похуже. Всего три латки заводского вибродемпфера, которые в принципе не могут справиться со структурным шумом. Производители «продают» автомобили водителям. Пассажиры не участвуют в тест-драйвах, не влияют на план продаж. Поэтому на них логично экономят.

По бокам прикатали упрочняющую фольгу StP F200. Далее максимально обработали зону композитным материалом StP Aerocell QP Intrigo. Внимание: ШВИ на крышку фильтра смонтировали отдельно, провода «оставили снаружи».

Вторым слоем установили сэндвич StP Bromo. Он повышает шумопоглощающий эффект данного решения. Рекомендация: при самостоятельной установке шумоизоляции обращайте внимание на места креплений, чтобы при сборке не возникло сюрпризов.

На пластиковые элементы прикатали StP Aerocell QP Genio для профилактики дребезга. Внутренние полости центральных стоек заполнили блоками StP Acoustic Block для снижения возникающего в них гула.

Шумоизоляция багажника

В багажник на заводах вибродемпферы обычно размещают под запасных колесом и на арках. Это наиболее вибронагруженные зоны. В данном случае даже на арках сэкономили.

Так делать нельзя. Единственный плюс такого решения — простота установки дополнительной шумоизоляции, установщикам проще подготовить поверхность к обработке. Вывод: приобрели новый Jetour X90 Plus, обязательно закажите шумоизоляцию багажника.

Очистили, обезжирили, протерли поверхность. На переднюю часть арок смонтировали специальную фольгу F200. Раскроили и прикатали универсальный вибродемпфер StP Aerocell QP Intrigo на задние арки и крылья.

Вторым слоем на арки смонтировали шумопоглощающий сэндвич StP Bromo. Данный материал достаточно эластичный для использования на поверхностях со сложным рельефом. Совет: при установке сэндвича StP Bromo на поверхности с резкими перепадами высот можно надрезать мастичный слой. Для обработки места стыковки листов сэндвича рекомендуем использовать скотч с принтом StP Bromo.

Поверхность пола багажника ровная. Сэндвич StP Bromo выложили практически цельными листами, крой несложный, прикатали валиком для лучшего сцепления с первым слоем. Рёбра жесткости не обрабатывали.

Сняли обшивку крышки багажника. Пусто, никаких следов заводской шумоизоляции.

Разместили легкий вибродемпфер StP Aerocell QP Genio, частично закрыв поверхность. Листы погасят основную часть вибрации и устранят характерный дребезг металла. Рекомендация: при обработке крышки багажника используйте легкие материалы, чтобы не перегрузить подъемники.

На обшивку крышки багажника смонтировали эффективный шумопоглотитель StP Biplast Premium 15A Armor. Его преимущества: 1. волнообразная поверхность увеличивает площадь взаимодействия со звуковыми волнами; 2. сложная открытоячеистая структура поглощает энергию, проникающих в материал, волн; 3. армированная подложка помогает соблюсти технологию установки.

Шумоизоляция дверей

Сняли дверную карту, гидроизоляцию и динамик. Два кусочка заводской виброизоляции для такой большой поверхности — это очень мало. Очистили и обезжирили поверхность. Внимание: если в дверь обработана антикором, перед нанесением шумоизоляции его необходимо удалить. Нанесение материалов на антикор запрещено.

Раскроили, установили и прикатали универсальный материал StP Aerocell QP Intrigo на «шубу» внутри двери. Внимание: при шумоизоляции дверей автомобиля необходимо использовать только влагостойкие материал. А также необходимо соблюдать технологические отступы материала: до элементов жёсткости — 1…2 см, до низа двери — 3…4 см. Это необходимо для профилактики коррозии, чтобы влага не скапливалась внутри двери надолго, могла быстро стечь через дренажные отверстия.

Внутреннюю поверхность двери обработали StP Aerocell QP Genio. Он выполняет функции гидроизоляции и вибродемпфера. Совместно с установленным ранее StP Aerocell QP Intrigo, они изолируют салон от шума извне и повышают его теплоизоляцию. Благодаря StP Aerocell QP Genio и StP Aerocell QP Intrigo в двери создаются условия для качественной работы динамика.

На дверную карту смонтировали шумопоглотитель с волнообразной поверхностью и армированной подложкой — StP Biplast Premium 15A Armor. Он «впитывает» нежелательный шум. Звуковые волны, проникая в ячеистую структуру материала, теряют часть совей энергии. По периметру дверной карты проклеили антискрипную ленту StP Маделин-Н.

Шумоизоляция капота

На капоте установлен заводской теплоизоляционный щит. Демонтировали его. Больше ничего нет, один голый, постоянно вибрирующий металл.

Раскроили и прикатали (между рёбрами) вибродемпфер StP Aerocell QP Genio. Он значительно снижает дребезжание капота во время движения автомобиля и шум работающего двигателя. Гранулы EPP, входящие в состав материал, придают ему теплоизоляционные свойства.

Установочные центры в Самаре

Арт-Гараж

  • г. Самара, ул. Силовая д.11
  • +79277031632
  • Жук Илья Борисович
  • пн-пт 9:00-19.00, сб 10:00-16:00, вс выходной
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку