Комплексная шумоизоляция Toyota 4Runner по варианту Aerocellpro
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость комплексной обработки Toyota 4Runner по другим технологиям:
-
Aerocell
64 800 ₽
Выявленные проблемы
- Шум от колесных арок и днища
- Аэродинамический шум
- Недостаточная шумоизоляция дверей
- Невыразительное звучание акустики
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция крыши
- Шумоизоляция пола салона
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция капота
Используемые материалы
- StP F200
- StP Aerocell QP Genio
- StP Aerocell QP Intrigo
- StP Bromo
- StP NoiseBlock 2
- StP Biplast Premium 15А Armor
- Лента антискрип StP Бипласт 5 К
- Скотч StP Bromo
Фотоотчет о проделанной работе
Toyota 4Runner 2022 — это рамный внедорожник, известный своей надежностью, проходимостью и долговечностью. Однако в вопросах акустического комфорта модель уступает многим конкурентам. Относительно слабая заводская шумоизоляция становится очевидной при ежедневной эксплуатации, особенно в условиях плохих дорог или на высоких скоростях. Комплексная шумоизоляция по технологии Aerocell Pro не только эффективно решает все поставленные задачи, но и выполняет функцию дополнительного и вечного антикора, что очень важно при использовании автомобиля в экстремальных условиях.
Шумоизоляция крыши
Сняли с крыши обшивку, проверили состояние скудной заводской виброизоляции. Крыша гулкая, во время дождя стук капель очень ощутим. Очистили и обезжирили поверхность, протерли насухо. Это необходимо для надежной адгезии вибродемпфера и металла. Установили универсальный лёгкий материал StP Aerocell QP Genio 4 мм между рёбрами жёсткости. Genio выполняет функции вибродемпфера, шумопоглотителя, звуко- и теплоизолятора. Тщательно прикатали материал специальным валиком по всей поверхности.
Вторым слоем смонтировали рельефный шумопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A Armor с армированной подложкой. Его открытоячеистая структура эффективно гасит энергию звуковых волн и создаёт акустический комфорт в салоне. Примечание: на зону возле люка второй слой не монтировали, чтобы он не мешал работе механизма. В этой зоне достаточно StP Aerocell QP Genio. Установили обшивку на место и проверили на отсутствие скрипов. Всё в порядке.
Шумоизоляция пола
Перед шумоизоляцией пола салона демонтировали сиденья и обшивку. Проверили зону на наличие коррозии. Поверхность пола оказалась без повреждений, но в местах крепления сидений обнаружили несколько небольших очагов. Эти места обработали. В зоне порогов прикатали упрочняющую фольгу F200 в соответствии с технологией StP Lockam.
В качестве первого слоя шумоизоляции использовали многофункциональный материал StP Aerocell QP Intrigo. Его композитная мастичная основа, смешанная с запатентованными гранулами EPP и покрытая фольгой толщиной 100 мкм, эффективно гасит структурный шум в самых вибронагруженных зонах, поглощает и отражает звуковые волны, улучшая теплоизоляцию салона. Вибродемпфер StP Aerocell QP Intrigo установили между рёбрами жёсткости, а также обработали центральный тоннель и зону под моторным отсеком.
Для усиления эффекта первого слоя на пол уложили внахлест мощную звукоизолирующую мембрану StP NoiseBlock 2 со стильным принтом, которую затем прикатали. На центральный тоннель смонтировали двухслойный сэндвич StP Bromo с повышенными звукопоглощающими свойствами. Обработка этой зоны необходима для снижения шума от трансмиссии.
Зону под пассажирскими сидениями второго ряда очистили от грязи, обезжирили и протёрли. На боковины смонтировали спецфольгу F200, а на оставшуюся поверхность прикатали материал StP Aerocell QP Intrigo. Места креплений оставили необработанными, чтобы избежать проблем при сборке. Фильтр топливного насоса также оставили открытым для будущего обслуживания.
Шумоизоляция багажника
При шумоизоляции багажника уделили внимание аркам и крыльям — мощным источникам вибраций и низкочастотного гула. Очистили, обезжирили и протёрли обрабатываемые зоны. На переднюю часть задних арок прикатали упрочняющий материал F200. На арки и поверхность крыльев установили инновационный материал StP Aerocell QP Intrigo.
Пол багажника обработали универсальным StP Aerocell QP Intrigo толщиной 6 мм. Примечание: места креплений не обрабатывались.
Шумоизоляция дверей
Разобрали двери: сняли дверные карты, удалили пароизолирующую пленку, демонтировали динамики. Тщательно подготовили поверхность к установке материалов. В дверях обнаружили грязь, пыль и влагу. Заводская виброизоляция отсутствовала, из-за чего двери были громкими, что влияло на качество звучания динамиков.
После очистки, обезжиривания и просушки поверхности раскроили влагостойкий материал StP Aerocell QP Intrigo. Его смонтировали на внешнюю сторону двери, отступив 1–2 см от элементов жёсткости. Примечание: нижнюю часть двери (3–4 см от дренажных отверстий) не обрабатывали, чтобы обеспечить свободный сток влаги.
Установка дополнительных материалов внутри двери не требуется, StP Aerocell QP Intrigo 6 мм отлично справляется со всеми проблемами: гасит вибрации металла двери, поглощает и изолирует шум улицы, улучшает теплоизоляцию. На внутреннюю дверь монтируем и прикатываем лёгкую версию — StP Aerocell QP Genio 4 мм. Данный материал выполняет роль гидроизоляции, поглощает вибрации, создает условия для качественного звучания аудиосистемы. Внимание: шумоизоляции не должна закрывать проводку, тросики и мешать работе механизмов.